написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Комплексная образовательная программа Детской художественной школы.
Обучение в 4 классе несет в себе новый качественный этап, который заключается в акцентировании внимания учащихся на образной стороне каждой работы.
В предыдущих классах уделялось повышенное внимание к техническим сторонам работы цветом. В 4 классе, владея основными навыками работы цветом, учащиеся имеют возможность обращать большое внимание на творческое решение каждого задания.
На занятиях учащиеся изучают Творчество Роберта Говарда и других известных художников.
Продолжается работа над натюрмортом, а так же рисование интерьера. Появляется новый раздел «Рисование человека».
На занятии ставится натюрморт с гипсовой головой. В последующих занятиях отрабатывается портрет с живой натуры, копирование с репродукции картин, портреты, выполненные великими мастерами. При выполнении работ используется большой формат листа бумаги. На выполнение заданий отводится большое количество учебных часов.
Натюрморт с живыми цветами и предметами быта в интерьере.
Изображаются угол комнаты, класса. Изображение делают от руки, учитывая правила построения интерьера.
В интерьере компонуется данный натюрморт. Постановка из нескольких предметов с цветами.
Предмет драпировки со сложными складками в интерьере.
Передача объема ткани через складки, сочетание тканей и света. Интерьер выполняется сначала в карандаше, затем дорабатывается в цвете. Выделение плоскостей цветом. Цветовое решение драпировки с передачей фактуры.
Сложный натюрморт из предметов разной формы и материальности (разноуровневый)
Постановка из нескольких предметов, поставленных на разных уровнях. Предметы сложной формы с различной фактурой и несколькими драпировками.
Правильная (грамотная) компоновка в листе, передача характера постановки цветом (рефлексы, блики, матовость и др.).
Натюрморт с гипсовой головой и предметами быта.
Даются теоретические сведения об анатомических особенностях формы черепа человека. Особенности построения головы и выполнением гипсовой головы в цвете в окружении драпировок и других предметов.
Портрет женщины (живая натура).
Задача – выполнить цветом плоскости, формирующие поверхность головы и лица. Передача черт, присущих данному человеку, его характера посредством линий и цвета.
Портрет мужчины (живая натура).
Задача – выполнить цветом плоскости, формирующие поверхность головы и лица. Передача черт, присущих данному человеку, его характера посредством линий и цвета.
Наброски фигуры человека.
Учащиеся делают 5-6 набросков с натуры. Взять основные пропорции фигуры человека. Передача черт, присущих данному человеку и цветовые особенности фигуры.
Портрет перед зеркалом в интерьере.
Каждый учащийся садится перед зеркалом и рисует сам себя. Этюд выполняется красками (гуашь, темпера, акварель).
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33