написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа. Английский язык с помощью компьютерных программ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

         В начале обучения необходимо заложить основы правильного произношения иноязычных слов, умение дифференцировать звуки родного и другого языка.
Работу по выработке фонетических навыков и развитию артикуляции нужно начинать с первого же урока и вести постоянно, параллельно с аудированнием и ознакомлением с новой лексикой.
         Тема 1. Вводное занятие.
Вводное занятие посвящено знакомству педагога с и направленно на то чтобы пробудить интерес детей к изучению иностранного языка. Отношение к предмету и успех обучения во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально проведен первый урок.
Дети узнают, в каких странах говорят на английском языке; выясняют, как важно в наше время узнать иностранный язык.
         Тема 2. Речевой этикет.
В рамках темы «Речевой этикет» дети учатся представлять себе и понимать приветствие; задавать вопросы, связанные с ситуациями знакомства и отвечать на них. Учашиеся более старшего возраста в состоянии самостоятельно выполнять экономический перевод на английский языкю.
         Тема 3. Игрушки.
При изучении темы «Игрушки» дети знакомятся с лексическим материалом по названиям животных и предметов ближайшего окружения. Вместе с этим отрабатывается фонетические навыки произношения звуков [d], [t], [?].
         Тема 4. Счет.
Тема «Счет» включает изучение названий чисел от 1 до 10 и правильное их произношение. Также вводиться новая грамматическая структура — множественное число существительных. Одновременно идет работа над новым фонетическим материалом: звуками [w], [i], [?].
         Тема 5. Моя семья.
Тема «Моя семья» отрабатывается на лексическом материале, с использованием стихов «I love a father», «This is my mother» и др.
На фоне использования базовых речевых образцов развивается умение самостоятельно комбинировать усвоенный лексический материал в различных ситуациях.
         Тема 6. Элементарное описание предметов.
Изучение темы «Элементарное описание предметов» учит использовать прилагательные и наречия, обозначающие качество предметов и явлений. Расширение активного словаря где через аудирование и воспроизведение новых названий предметов и прилагательных, обозначающих цвет, размер, качество.
         Тема 7. Мое тело.
При работе над темой «Мое тело» используется стихотворный (рифмовка «Touch your eyes», «I have ten little fingers») и музыкально-песенный материал с опорой на песни «Put your finger», «My eyes can see» и др.
         Тема 8. Алфавит.
Изучение алфавита на 1 году обучения начинается только после освоения устной формы общения, т.е. понимания элементарных речевых образцов со слуха и умение на нее реагировать.
При изучении темы «Алфавит» учащиеся называют буквы, произносят звуки, которые они передают; пишут буквы и простые слова, используют готовые «Прописи» и учебник «enjoy English», рекомендованный для работы в начальных классах школы и детских дошкольных учреждениях.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33