написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по английскому языку
Содержание программы
Обучение по данной программе включает два этапа.
1 этап
Продолжительность первого этапа обучения – 1 год.

Содержание 1 этапа обучения
Аудирование.
Понятие о сходстве и различии звуков английской и иноязычной речи. Выполнение просьб – команд. Умение различать на слух названия игрушек, предметов окружающей среды.
Формирование фонетических навыков
Проведение ежеурочной фонетической зарядки в виде игры, основанной на звукоподражании. На первом этапе обучения фонетический навык приобретается за счет имитации. В дальнейшем обучающийся знакомится с транскрипционными значками на занятии и самостоятельно по словарю. Определение правильного звучания слова, сознательная работа над звукопроизношением; при этом на протяжении всего 1 этапа педагог внимательно следит за произношением обучающихся, обеспечивая каждому достаточную тренировку.
Температура воздуха в кабинете, в котором проходят занятия, должна соответствовать требованиям СанПин. В том случае, если Металлическая батарея отопления не вписывается в интерьер Вашей квартиры? - попробуйте экраны..

Формирование лексических навыков

Введение новых названий игрушек, животных и предметов окружающей среды через показ картинки и, если необходимо, перевод. Использование новых слов как изолировано, так и в речевом образце. Разучиваются рифмовки, песни, отгадываются загадки. Воспроизведение коротких сценок, побуждающих к воспроизведению речевых образцов в естественной ситуации общения. Темами для сценок, рассказов, отработки монологической и диалогической речи являются: «Знакомство», «Мои игрушки», «Семья», «Мое тело».
Обучение чтению и письму.
На начальном этапе обучения приоритет отдается развитию речевых навыков. Учащиеся знакомятся с алфавитом со второго полугодия 1 года обучения. Они учатся называть и писать буквы, знать звуки, которые они передают, писать отдельные слова и простые фразы.


II этап обучения
Продолжительность второго этапа обучения – 2 года.
Содержание II этапа обучения
На втором этапе формируются элементарные коммуникативные умения и навыки в четырех видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо – с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
Аудирование
На данном этапе совершенствуются навыки и умения понимания на слух. Значительная часть занятия проводится на английском языке. Речь педагога должна быть адекватна возможности учащихся, эмоциональна и доступна: дети понимают на слух тексты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Это могут быть короткие фабульные тексты, либо специально подобранные сказки с повторяющимся сюжетом.

Обучение говорению.
Обучение говорению на втором этапе опирается на фонетические навыки, сформированные ранее. Работа над произношением включает артикуляцию и фразовое ударение. Неотъемлемой частью классной и самостоятельной работы становится работа учащихся с аудиокассетой, сопровождающей Оксфордский учебник.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33