написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по изучению английского языка
2 этап обучения
Продолжительность второго этапа обучения – 2 года.

Задачи 2 этапа:
  1. Развитие элементарных коммуникативных умений;
  2. Формирование практических навыков чтения;
  3. Формирование умения представиться, рассказать о себе; умения правильно запрашивать необходимую информацию;
  4. Вырабатывание умения грамматически правильно поставить вопрос и ответить на него; умения использовать ряд временных конструкций и образов.
Содержание II этапа обучения
Аудирование
На данном этапе совершенствуются навыки и умения понимания на слух. Значительная часть занятия проводится на английском языке. Речь педагога должна быть адекватна возможности учащихся, эмоциональна и доступна: дети понимают на слух тексты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Это могут быть короткие фабульные тексты, либо специально подобранные сказки с повторяющимся сюжетом.
Обучение говорению
Обучение говорению на втором этапе опирается на фонетические навыки, сформированные ранее. Работа над произношением включает артикуляцию и фразовое ударение. Неотъемлемой частью классной и самостоятельной работы становится работа учащихся с аудиокассетой, сопровождающей Оксфордский учебник.
На данном этапе обучающиеся учатся:
  1. описывать человека, животное, картину;
  2. рассказывать о происшедшем событии;
  3. связно высказываться на темы программы: «Календарь», «Мой день», «Мой дом», «Наши питомцы», «Одежда», «Продукты»;
Обучение чтению
Учащиеся продолжают овладевать техникой чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний. Аудиторное чтение вслух способствует лучшему усвоению языкового и речевого материала. Домашнее чтение способствует совершенствованию самого процесса чтения и развитию навыков устной речи.
В качестве материала для чтения предлагаются несложные тексты из учебника «Enjoy English» или небольшие аутентичные тексты из учебника «Chatterbox», а также небольшие сказки и доступные по трудности стихи.
Обучение письму
Продолжают формироваться орфографические знания и навыки. Письменные задания включают в себя тренировочные (по образцу) и самостоятельные тексты. Обучение письму проходит в русле решения коммуникативной задачи: заполнить анкету, подготовить интервью, написать письмо, а также соответствует изучаемой теме.
Учащиеся могут самостоятельно выполнять письменные грамматические упражнения, использовать словарь, письменно отвечать на вопросы к прочитанному тексту, использовать временные конструкции: Present Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Сontinuous, обороты there is / there are.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33