написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по изучению английского языка
Английский язык в настоящее время является языком международного общения. Никого не нужно убеждать в необходимости его изучения. Знание английского языка дает больше шансов найти интересную высокооплачиваемую работу, позволяет свободно общаться, путешествуя в зарубежных странах, духовно обогащает каждого человека за счет знакомства с культурами других народов.
Предлагаемая программа является специализированной комплексной, рассчитанной на детей среднего и старшего школьного возраста. Основной акцент в ней делается на аудирование и говорение, так как это именно те аспекты изучения языка, которым из-за недостатка времени меньше всего внимания уделяется в школе.


п/п
Тема Раскрытие темы Основные грамматические
конструкции
Наполнение занятия.
1 Охрана окружающей
среды
Загрязнение окружающей среды
Мусор, отходы производства.
Переработка вторсырья.
Настоящие времена, простое будущее
время
Аудирование с целью поиска идиом.
Определение характера людей по их вещам.
Объяснение своей точки зрения. Отстаивание
своей позиции.
2 Путешествия Воспоминания о каникулах.
Путешествия с детьми.
Past simple, Present Perfect, Past Contin. Аудирование с целью закончить предложения.
Опрос собеседника и сообщение о том, что удалось узнать.
Изучающее чтение с последующей проверкой детального понимания текста.
Обмен информацией.
Обмен мнениями.
3 Человек и общество Взаимоотношения между людьми.
Молодежные организации, клубы,
кружки.
Кто ты как личность?
Условные предложения Аудирование с целью поиска специальной информации.
Различие между фактом и мнением.
Аудирование с целью выполнения психологического теста. Обсуждение результатов.
4 Шпионские истории Детективные рассказы.
Шпионы и шпионские инструменты.
Преступники и сыщики.
Страдательный залог Аудирование с целью общего понимания.
Соотнесение картинок с прослушанными текстами.
Дискуссии: Нужны ли все эти шпионские штучки. Аргументированное выражение своей позиции.
5 Спорт Выбираем, каким видом спорта заняться.
Спортивные травмы. Первая помощь.
Герундий, модальный глагол should Аудирование с целью определения говорящего и сообщенной им информации.
Обмен информации между командами.
Ролевая игра: оказание первой медицинской помощи.
6 Средства массовой
информации, рекламные услуги
Любимые телепередачи.
Виды телевизионных программ.
Телевикторины.
Местоимения Аудирование с целью определения телевизионных жанров.
Составление диалогов.
Ролевая игра: ток-шоу
7 Биология. Животный и растительный мир Удивительные растения и животные.
Муравьиное сообщество.
Части тела животного.
Модальные глаголы can, be able to, must(повторение) Аудирование с целью выявления деталей и составление плана или диаграммы.
Аудирование и выполнение услышанных инструкций.
Короткие сообщения о животных или насекомых.
8 Неудавшиеся планы Всегда ли все идет по плану?
Великие ученые, изобретатели,
музыканты.
Несостоявшееся ограбление.
Модальные глаголы could, had to Прослушивание текста и запись информации.
Рассказ от имени разных персонажей.
Определение мест на карте по описанию.
Описание путешествия и составление схемы маршрута.
9 Рассказы Жанр детектива.
Полицейское расследование убийства.
Кто убийца?
Косвенная речь Аудирование с целью поиска предложений с косвенной речью.
Прослушивание текста и запись информации.
Обсуждение возможностей.
Ролевая игра: Телевизионный репортаж.
10 Суеверия Приметы.
Советы ведьм и колдунов.
Рассказы о привидениях.
Вера и сомнение.
Косвенная речь (продолжение) Аудирование с целью подтверждения своих предположений.
Аудирование с целью подбора картинок к читаемым текстам.
Обсуждение различных снадобий от болезней.
Высказывание мнения о приметах и суевериях.
11 Музыка Песни. Звезды эстрады. Наши кумиры.
Сочинение музыки.
Повторение Прослушивание частей песен и угадывание рифм.
Сочинение собственных стихов.
Обсуждение популярных песен.
Дискуссия: Что нужно, чтобы стать известными музыкантами.
12 Видео Разные виды видеопродукции.
Сценарии для видео.
Хит сезона.
Повторение Прослушивание рекламы.
Обсуждение видеофильмов.
Написание рекламы к видеофильму и ее представление.


В программе используются различные аудиоматериалы, игры, стихотворения, песни, сценарии для небольших постановок, а также тексты для чтения и обсуждения. Большое внимание уделяется усвоению грамматического материала, расширению словарного запаса и развитию навыков устной речи. Кроме того, предусматривается обучение детей работе с англоязычным Интернетом и переписка, а также непосредственное общение со сверстниками в англоязычных странах.
В основе данной программы лежит разработанный английскими авторами комплексный учебный курс “Double Take”, охватывающий различные аспекты обучения иностранному языку: грамматику, лексику, фонетику, аудирование, письмо. Данный курс создан тем же автором, что и “Chatterbox ”, используемый в Центре творчества «Культура и Образование» на начальном этапе обучения, и является как бы его продолжением. Поэтому разработка новой программы представляется необходимой для обучения детей, завершивших программу по курсу “Chatterbox ” и перешедших на более высокий уровень. Естественно, что предлагаемая программа не ограничивается только одним курсом. В нее органично входят материалы других учебных курсов, например, “Jazz Chants“, “Grammar Chants“, “Oxford Bookworms Playscripts“, “Basic Grammar in Use“, “Round-up”.
Образовательная программа представляется достаточно актуальной, так как она предназначена для того, чтобы дополнять школьные занятия. Основное внимание в школе при изучении иностранных языков обычно уделяется чтению, переводу, пересказу и заучиванию слов. На аудирование и общение на иностранном языке обычно не хватает времени. Именно этот пробел и пытается восполнить программа.

Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33