написать письмо
на главную
Департамент образования
города Москвы
Юго-Восточное окружное управление образования
Структура сайта
Образовательная программа по изучению английского языка
Помимо возрастных особенностей, важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, свойственные каждому черты характера и темперамента (застенчивому ребенку труднее общаться – вступать в диалог, чем раскованному). Кроме того, у разных детей преобладает разный вид памяти – зрительная или слуховая, или ассоциативная. Поэтому методы обучения предусматривают дифференцированный подход, включая выбор разных видов наглядности, дидактических игр, типов упражнений.
Для этого на занятии используется разнообразный дидактический материал: наглядные пособия (картинки, схемы, игрушки), настольно- печатные игры, аудио- и видеоматериалы. Помимо этого, каждое занятие насыщено музыкально-песенным материалом, поскольку ритм и мелодия способствую запоминанию, придавая любой фразе ритмическое и музыкальное окрашивание. В процессе обучения активно используются возможности Интерактивной доски, готовятся фрагменты занятий с помощью флеш-чартов, учащиеся делятся впечатлениями от просмотренных мультфильмов и принимают участие в Обсуждение сериала Brickleberry.
Важной частью работы является использование специальных курсов, издаваемых в Оксфорде для маленьких иностранцев, изучающих английский язык. Эти курсы включают учебник для ученика, рабочую тетрадь, аудиокассету и книгу для учителя, часто сопровождаются видеокассетой.
Обучение говорению не сводится к заучиванию отдельных фраз, слов, стихов. Невозможно дать ребенку набор готовых фраз на все случаи жизни, путем имитации и воспроизведения отдельных речевых образцов. Обучаясь по программе, ребенок учится строить высказывания, используя известные модели, но в зависимости от ситуации, т.е. коммуникативной потребности.
В программе тематика и проблематика общения ориентирована на реальные интересы и потребности современных детей младшего, среднего  и старшего школьного возраста.
Для того чтобы психологически оправдать и сделать привлекательным простое повторение отдельных слов и речевых образцов, в каждое занятие вводятся игровые ситуации.
«Обучающая игра – это ориентированная на зону ближайшего развития игра, совмещающая педагогическую цель с привлекательным для ребенка мотивом деятельности» (Шолпо, 2001). Поэтому обучающая игра является в данной программе одним из наиболее эффективных приемов обучения детей младшего и среднего школьного возраста.
Специфика методических приемов программы для старших школьников зависит от возрастных и индивидуальных особенностей, лингвистических и психологических способностей подростков.
Адрес Центра:109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2013, МГЦДТ "Культура и Образование"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33