написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по изучению английского языка
При выборе форм и методов работы с обучаемыми учитывается личный опыт педагога и рекомендации специалистов, занимающихся вопросами обучения детей иностранному (английскому) языку.
Специфическая особенность занятий – это соединение их эмоциональной и познавательной составляющих. Занятия проводятся в соответствии с планом и программой, но структура занятия может быть вариативной и изменяться в соответствии с ситуацией конкретного момента. Педагог всегда готов отреагировать на интересную инициативу детей, обсудить с ними недавние события, помочь определить личную позицию в отношении к определенным событиям или ситуациям.
Кроме того, учитывается и большое значение придается существующей семейной ситуации, от которой во многом зависит востребованность языковых навыков и умений, активность ребенка на занятии и выполнение им домашних заданий. Поэтому, одним из важнейших аспектов является работа с родителями, направленная на установление партнерских взаимоотношений с семьей. Тогда родители становятся не просто контролерами, но активными участниками уроков и всех мероприятий. Такими занятиями являются новогодние праздники, выступления для мам, «Кулинарное шоу», «Виртуальное путешествие по Лондону». В наши дни владение иностранным языком становится все более актульным. Все чаще и чаще при приеме на работу в процессе собеседования у работодателя возникает вопрос о том, какими языками владеет тот или иной соискатель.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
В зависимости от объективных условий, способностей и уровня развития детей в группе, возможно варьирование тем занятий, корректировка количества часов, отводимых для изучения отдельных разделов и тем программы.

Обучение по данной программе включает три этапа.
1 этап

Продолжительность первого этапа обучения – 1 год.

Задача 1 этапа:

Формирование базовых умений и навыков в аудировании и говорении.

Содержание 1 этапа обучения

Аудирование
Понятие о сходстве и различии звуков английской и иноязычной речи. Выполнение просьб – команд. Умение различать на слух названия игрушек, предметов окружающей среды.
Формирование фонетических навыков
Проведение на каждом занятии фонетической зарядки в виде игры, основанной на звукоподражании. На первом этапе обучения фонетический навык приобретается за счет имитации. В дальнейшем обучающийся знакомится с транскрипционными значками на занятии и самостоятельно по словарю. Определение правильного звучания слова, сознательная работа над звукопроизношением; при этом на протяжении всего 1 этапа педагог внимательно следит за произношением обучающихся, обеспечивая каждому достаточную тренировку.
Формирование лексических навыков
Введение новых названий игрушек, животных и предметов окружающей среды через показ картинки и, если необходимо, перевод. Использование новых слов как изолировано, так и в речевом образце. Разучивание рифмовок, песен. Воспроизведение коротких сценок, побуждающих к воспроизведению речевых образцов в естественной ситуации общения. Темами для сценок, рассказов, отработки монологической и диалогической речи являются: «Знакомство», «Мои игрушки», «Семья», «Мое тело».
Обучение чтению и письму
На начальном этапе обучения приоритет отдается развитию речевых навыков. Учащиеся знакомятся с алфавитом со второго полугодия 1 года обучения. Они учатся называть и писать буквы, знать звуки, которые они передают, писать отдельные слова и простые фразы.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33