написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа "Обучение игре на аккордеоне"
Программа адаптирована к условиям учреждения дополнительного образования детей и является модифицированной. При создании образовательной программы «Аккордеон» использованы современные требования, предъявляемые в музыкальной педагогике, а также учтен многолетний опыт педагога по музыкальному обучению и воспитанию детей.
В отличие от типовых в программе «Аккордеон» конкретизированы цели и задачи обучения, расширено содержание, пересмотрен репертуар музыкальных произведений. В обучении и воспитании использованы общие педагогические принципы и методические приемы из практики выдающихся музыкантов - педагогов Г. Нейгауза, И. Алексеева, В. Дулева, М. Фейгана, А. Мирека, А.Теплова, Ю. Акимова.
В случае если появляется необходимость признания выданного свидетельства или диплома за рубежом, следует поставить на него апостиль. Существуют специальные агенства, выполняющие данную работу. Сайт одного из них расположен по адресу: www.tris.ua/apostil.

Актуальность создания и применения данной программы в том, что курс обучения создает условия для выявления, развития, реализации творческого потенциала учащихся по уровню их способностей, овладения искусством исполнения музыкальных произведений на аккордеоне.
Концепция программы основана на представлении о том, что всестороннее гармоничное развитие личности ребенка возможно посредством постижения музыкальной культуры через восприятие лучших образцов музыкальных произведений русских и зарубежных композиторов.

Реализация программы опирается на следующие педагогические принципы:
- принцип доступности направлен на вариативное изложение материала в соответствии с индивидуальными возможностями и возрастными особенностями детей;
- принцип ассоциативности активно используется для объяснения содержания музыкального произведения, для более точного выразительного исполнения на инструменте;
- принцип наглядности направлен на применение в образовательном процессе музыкальных иллюстраций в исполнении самого педагога и/или старших обучающихся; использование аудио или видеозаписей выступлений, как известных исполнителей, так и самих детей;
- принцип сознательности и активности необходим для формирования музыкального мышления, для развития у детей самостоятельного подхода к изучаемому материалу, потребности в осознанном овладении исполнительскими приемами и музыкально-теоретическими знаниями;
- принцип последовательности и систематичности предполагает комплексный подход в обучении и происходит в порядке «от простого к сложному», переход на новый уровень обучения обусловлен освоением определенных навыков музыкального исполнительства;
- принцип прочности и действенности прослеживается на всех этапах обучения и является результатом, показателем уровня сформированности исполнительских навыков;
- принцип целостности исполнения опирается на широкое применение музыкальных средств выразительности для создания художественного образа произведения.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33