написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа Тхэквондо ВТФ
 Соревновательная подготовка
Соревновательная подготовка проходит во время занятий и используется при участии в соревнованиях различного уровня: районных, окружных, городских и федеральных. Принимая участие в различных соревнованиях и турнирах, преподавателю часто приходится выезжать с детьми в другие города. И нередко встает вопрос решения каких-либо организационных моментов. В таки случаях бывает непросто найти нужный адрес и телефон учреждения или организации. Интернет-ресурс www.voronezhphone.ru может оказать незаменимую помощью в нахождении справочной информации.
На занятиях изучается:
  • Тактика участия в соревнованиях;
  • Тактика проведения турнира.
Анализируются проведенные соревновательные поединки, соревновательные дни.
Применение изученной техники в условиях соревнований:
  • Составление тактического плана поединка с известным противником: сбор информации (наблюдение, опрос);
  • Оценка обстановки - сравнение своих возможностей с возможностями противника (физические качества, манера ведения противоборства, эффективные приемы, волевые качества);
  • Условия проведения поединка - состояние зала, зрители, судьи, масштаб соревнований;
  • Цель поединка - победить, не дать победить противнику.
Распределение сил на все соревнование. Разминка, настройка.
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ,
используемые в организации образовательного процесса:

  1. Принцип сознательности и активности является ведущим в обучении. Тренировочный процесс в соответствии с этим принципом приучает детей сознательно относиться к выполнению задания, разбираться в собственных успехах и ошибках, анализировать свои действия. На активность детей влияет заинтересованность, которая зависит от уровня подготовки и проведения занятия педагогом.
  2. Принцип наглядности является основным принципом обучения и предполагает непосредственный показ технических приемов педагогом.
  3. Принцип доступности. Задание должно соответствовать уровню подготовленности детей. Слишком трудные задания и завышенные требования снижают интерес к занятиям, уменьшают внимание и активность, вызывают неуверенность в себе.
  4. Принцип последовательности. Изучение технических приемов выстраивается от простого к сложному. Важно, чтобы в новых упражнениях совершенствовались освоенные ранее навыки и приобретались новые.
  5. Принцип систематичности заключается в регулярности и непрерывности процесса обучения. Приобретенные навыки и знания необходимо систематически закреплять. При повторении движений вновь образовавшиеся рефлекторные связи становятся устойчивее, новые формы движений быстрее усваиваются.

Прогнозируемые результаты
Реализация образовательной программы позволит:
  1. Максимально поднять уровень физического здоровья среди несовершеннолетних.
  2. Подготовить подростков к сдаче квалификационно-нормативных требований.
  3. Обеспечить занятость детей и подростков во внеурочное время.
  4. Снизить уровень преступности и правонарушений среди несовершеннолетних.
По окончании обучения по образовательной программе дети и подростки будут знать:
    1. Основные положения техники безопасности на занятиях тхэквондо ВТФ;
    2. Основы здорового образа жизни;
    3. Основы истории развития тхэквондо;
    4. Основные термины тхэквондо, корейский счет.
будут владеть:
    1. Специальными спортивными умениями и навыками, в том числе навыками самообороны;
    2. Навыками адекватного реагирования на различные ситуации;
    3. Навыками выбора позитивных моделей поведения;
    4. Навыками объективной самооценки;
    5. Техникой Тхэквондо ВТФ в соответствии с годом обучения.
будут уметь:
1. Противостоять негативным социальным воздействиям;
2. Правильно использовать своё свободное время;
3.Описывать, объяснять и демонстрировать определенный элемент
техники тхэквондо и исполнение формального комплекса.
У детей будут сформированы мотивация к занятиям спортом и к тхэквондо ВТФ в частности, положительные поведенческие критерии; будут развиты такие физические качества как ловкость, гибкость, сила, скоростно-силовая реакция, выносливость, координация движений, а также логическое, пространственное и ассоциативное мышление.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33