написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа ансамбля танцевальной аэробики (физкультурно-спортивная направленность)
«Мир танца - это сад, может быть, не очень большой, но бесконечно высокий и бесконечно глубокий.
В нем есть место для каждого.
Устанавливайте свои собственные правила,
чтобы нарушать их, чтобы находить новые чувства,
новые реальности, новые измерения.."
Иржа Килиан, хореограф, руководител Нидерландского Театра Танца.

Если дети будут танцевать, на землю придет мир.
By Miyako YOSHIDA (Dancer, UNESCO Artist for PEACE)

У нас можно купить цветы искусственные оптом. Наши оптовые цены находятся на одном из самых низких на данный вид продукции.
Один из известных специалистов гимнастики 30- 40-х годов ХХ века Г. Зурен писал: «Всякая хорошая система гимнастики должна быть построена на функциональной, анатомической гимнастике. Мы хотим и должны присоединить к нашим физическим упражнениям также и душевную радость». Именно эти требования и соблюдены в танцевальной аэробике.
На рубеже XIX-XX веков формируется направление в гимнастике, связанное с именем французского физиолога Ж. Демени. Его система физических упражнений была основана на ведущем значении ритма и гармонии движений, на ритмичном чередовании расслабления и напряжения мышц. Гимнастика Ж. Демени базируется на естественных движениях, она чужда преклонения перед формой во имя принципа. Большое значение Ж. Демени придавал развитию ловкости и гибкости. Под этим подразумевалось умение выполнять движения, правильно напрягая необходимые группы мышц и расслабляя второстепенные.
В наше время, когда охрана здоровья молодых матерей и беременных женщин приобрела особое значение, появились методики назначения необходимых упражнений, учитывая такой фактор, как календарь беременности.
Таким образом, автор основывался на экономичности функционирования организма, основой которой считал правильную технику движения. Ж. Демени настаивал на том, чтобы все движения были: амплитудными, непрерывными, «закругленными» и выполнялись по всем направлениям. Он особо подчеркивал непрерывность движения, закладывая этим основу метода поточного выполнения упражнений. Использование этого метода является одной из характерных особенностей ритмической гимнастики и аэробики. Говоря о «непрерывности», Ж. Демени имел в виду то, что «все движения должны делаться без остановок между фазами, это обеспечит правильное кровообращение и не вызовет усталости в мышцах».
Ж. Демени имел много последователей, в том числе Б. Менсендик, разработавшую женскую функциональную гимнастику. Основными ее задачами были: укрепление здоровья при помощи гигиенической гимнастики, развитие силы, воспитание искусства движений в форме танца. Ритм движения Б. Менсендик связывает с ритмом дыхания, которое считала важнейшей функцией организма. В гимнастике Б. Менсендик широко применялись корригирующие упражнения, многие ее рекомендации применяются в области лечебной физической культуры.
В середине XIX века началось увлечение выразительностью и ритмом движений. Родоначальником этого направления был Ф. Дельсарт. Система Ф. Дельсарта охватывала наряду с умением выразительно петь владение жестом, мимикой, движениями и позами, поэтому она получила название выразительной гимнастики.
юДПЕЯ дьх "жЕМРП":109117, Ц.лНЯЙБЮ, бНКЦНЦПЮДЯЙХИ ОПНЯОЕЙР, Д.109, ЙНПО.6
© 2006-2018, дьх "жЕМРП"
РЕК.: 919-31-21, 919-36-63 РЕК./ТЮЙЯ: 919-32-33