написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Комплексная образовательная программа Детской художественной школы
Родителям в записную книжку:

Успехи учащихся оцениваются по 5-ти бальной (история искусств) и 10 балльной системе. Десяти бальная система выбрана для аттестации в связи с тем, что работы учащихся оцениваются по следующим критериям:
Рисунок:
•  Композиция (единые для рисунка и живописи)
- выбранный формат листа (горизонтальный, вертикальный) соответствует композиция постановки;
- размер предметов сомаштабен размеру листа;
- предметы закомпанованны в листе без смещения к краю, нет фрагментарного изображения предметов.
•  Построение (единые для рисунка и живописи)
- предметы расположены в соответствии с точкой наблюдения;
- предметы расположены на пространственной плоскости листа с учетом плановости;
- предметы пропорциональны и сомаштабны друг другу;
- предмеры простроены (осевая лини, эллипсы, вспомогательные линии построения).
•  Штрих, тон, объем
- аккуратная штриховка с учетом формы предмета;
- тональная целостность (соотношение тона фона и предметов, между предметами);
- передача объема предметов (свет, полутона, собственная тень, блик);
- светотеневые особенности и нюансы соответствуют источнику освещения (соответствие света, собственной тени и падающей тени);
- передача рефлексов;
- передача линейно-воздушной перспективы.
 
Живопись:
•  Цвет, тон, объем
- локальный цвет предметов;
- соотношение холодных и теплых тонов;
- живописность (преимущественное использование открытых или смешанных колеров);
- тональная целостность (соотношение тона фона и предметов, между предметами);
- передача объема предметов (свет, полутона, собственная тень, блик);
- светотеневые особенности и нюансы соответствуют источнику освещения (соответствие света, собственной тени и падающей тени);
- передача рефлексов;
- передача цвето-воздушной перспективы;
- передача общего колорита работы, как картины маслом, так и акварелью.
 
Композиция:
- выразительность (линия, рисунок, силуэт, пятно, цвет);
- образный строй работы (целостность, законченность, взаимосвязь, использование композиционных приемов для передачи содержания);
- индивидуальность;
- эмоциональность.
 
Скульптура:
- выразительность (линия, силуэт);
- образный строй работы (целостность, законченность);
- индивидуальность;
- эмоциональность.
 
Все результаты зачетных занятий фиксируются в зачетной ведомости.
Итоги зачетов и тестирований в конце полугодия, учебного года доводятся до сведения родителей на групповых и индивидуальных консультациях.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33