написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по обучению детей игре на балалайке
Родителям в записную книжку: Скорее всего ваш ребенок очень любит играть в компьютерные игры. Конечно, вам хочется, чтобы он побольше занимался уроками или игрой на музыкальном инструменте. Но уж если вы вынуждены позволять своему ребенку проводить какое-то время за компьютером, следите за тем, чтобы он играл в хорошие качественные игры. Например, test drive unlimited 2 скачать можно в интернете.
Примерные программы музыкальных произведений,
рекомендуемых для показа на академических концертах.
1-й год обучения:
Тамарин И. Этюд;
Русская народная песня «Как со горки» в обработке Авксентьева Е.;
Марченко И. «Марш».
 
Глейхман В. Этюд;
Белорусец И. (обработка) «Галя по садочку ходила»;
Пирогов О. Частушка.
 
Куликов П. Этюд;
Черемухин М. (обработка) «Долия-раздолия»;
Иванов Аз. Полька.
 
2-й год обучения:
Рябинин А. Этюд;
Авксентьев Е. (обработка) «Светит месяц»;
Польшина А . «Осень».
 
Муха Н. Этюд
Камалдинов Г. (обработка) «Скоморошья небылица»;
Будашкин Н. Вальс.
 
Иванов В. Этюд;
Илюхин А . (обработка) «Вы послушайте, ребята»;
Виноградов Ю . «Танец медвежат».
 
3-й год обучения :
Гедике А. Этюд;
Шутенко Т. (обработка) «Шла крольчиха за травкой»;
Зверев А. «Ку-ку».
 
Прошко Н. Этюд;
Попонов В. (обработка) «Я с комариком плясала»;
Чайкин Н. Скерцино.
 
Марутаев М. Этюд;
Глейхман В. (обработка) «Коробейники»;
Петров А. «Эксцентрический танец».
 
4-й год обучения :
Черемухин Н. Этюд;
Авксентьев Е. (обработка) «Что-то звон»;
Дварионас Б. Прелюдия.
 
Блинов Ю. Этюд;
Илюхин А. (обработка) «Ехал казак на Дунай);
Широков А. «Зеленый хоровод».
 
Поздняков А . Этюд;
Вязьмин Н. (обработка) «Посею лебеду на берегу».
 
5-й год обучения :
Рябинин А. Этюд;
Куликов А. (обработка) «То не ветер ветку клонит»;
Корелли А. «Гавот».
 
Птичкин А. Этюд;
Балмашов И. (обработка) «Перепелочка»;
Барчунов П. «Пляска».
 
Кабалевский Д. Этюд;
Андреев В. (обработка) « Как под яблонькой»;
Хватов В. Наигрыш.
 
Раздел Социальная практика включает в себя часы, предусмотренные для работы с детьми в каникулярное время, совпадающее с графиком школьных каникул на конкретный учебный год. В эти часы педагог проводит занятия в любой форме: игровое занятие, музыкальные викторины, концерты, конкурсы, музыкальные гостиные и т.д., а также учебное с группами переменного состава.
 
Прогнозируемые результаты 1 года обучения
По окончании первого года обучения у учащегося будут:
•  развиты основные исполнительские навыки на музыкальном инструменте – балалайке;
•  развиты начальные навыки грамотного использования аппликатуры, динамических оттенков и исполнительских штрихов при исполнении произведения;
•  сформированы начальные навыки самостоятельного выучивания небольших песен и пьес;
•  сформированы первоначальные навыки чтения нотного текста с листа.
 
По окончании первого года обучения учащийся будет знать:
•  устройство балалайки;
•  правила хранения и ухода за инструментом;
•  основы музыкальной грамоты.
 
Прогнозируемые результаты освоения образовательной программы
(Модель выпускника)
По окончании обучения у учащегося
 
будут развиты:
•  музыкальные способности (память, слух, мышление);
•  навыки техничного и выразительного исполнения произведения;
•  навыки самоконтроля за качеством интонирования и звукоизвлечения;
•  навыки самостоятельного выучивания разнохарактерных произведений;
•  навыки чтения нот с листа, подбора по слуху и транспонирования;
•  навыки игры в ансамбле;
 
будут воспитаны:
•  художественно-эстетический вкус;
•  трудолюбие.
 
По окончании обучения учащийся будет уметь применять на практике полученные основные теоретические музыкальные знания.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33