написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по изучению английского языка в детском творческом объединении "Шаг за шагом"
Современный период характеризуется расширением культурных и профессиональных международных связей и связанной с ними возможностью обучения детей в зарубежных школах и ВУЗах, использования иностранных источников информации, в том числе международной компьютерной сети «Интернет».
Все это способствует росту интереса к изучению иностранного языка. А динамичные условия современной жизни диктуют настоятельную необходимость в поиске новых методологических подходов к образовательному процессу.
Данная программа «Пестрый глобус. Английский язык для тинейджеров» предлагает один из подходов к образовательному процессу в рамках работы в учреждении дополнительного образования.
Программа является продолжением программ «English for little ones» и «Английский язык для младших школьников. Шаг за шагом».
Она разработана с использованием материалов, рекомендованных Министерством образования РФ для учителей гимназий и школ с углубленным изучением английского языка, а также личного опыта работы автора в учреждении дополнительного образования в течение 10 лет.
Программа предназначена для обучения иностранному языку детей в разновозрастных группах, формирующихся по принципу уровня подготовки. Часть детей при этом может посещать лицеи, где ведется обучение английскому языку, либо школы с углубленные изучением другого иностранного языка.
Программа рассчитана на обучение детей среднего школьного возраста от 10 до 15 лет ( в зависимости от времени их поступления в коллектив).

         Цели программы:
  1. Развитие мотивации к дальнейшему совершенствованию иностранного языка;
  2. Формирование готовности к общению на иностранном языке и потребности в практическом использовании английского языка в будущей профессиональной деятельности;
  3. Воспитание личности через усвоение общечеловеческих ценностей, знание и уважение к культуре и традициям своего и других народов.
 
Задачи программы:
  1. Дальнейшее совершенствование артикуляционных навыков, фонематического слуха и лингвистических способностей учащихся;
  2. Развитие потенциальных творческих возможностей каждого ребенка;
  3. Формирование коммуникативных умений и навыков во всех видах речевой деятельности;
  4. Большую роль в образовательном процессе играет такой способ освоения английского языка, как просмотр кинофильмов на английском языке, например Метод Фрейда смотреть онлайн
  5. Знакомство с миром зарубежных сверстников, используя стихотворный и сказочный фольклор, аутентичные тексты и видеозаписи, а также непосредственное общение со сверстниками с использованием компьютерных технологий;
  6. Формирование культуры интеллектуального труда, включая эмоциональность и артистизм.
Особенности организации образовательного процесса в рамках программы.
Учебный процесс осуществляется в соответствии с педагогическими, психологическими нормами и предусматривает возрастные и индивидуальные особенности детей.
Программа обучения английскому языку рассчитана на 6 лет и состоит из трех частей: 1. «English for little ones»; 2. Английский язык для младших школьников «Шаг за шагом» и 3. «Пестрый глобус. Английский язык для тинейджеров», который является завершающим этапом обучения
Продолжительность одного занятия -.1 час (включая 15-минутный перерыв для беседы с родителями) по 2 раза в неделю, всего 72 часа в год и 216 часов за три последних года обучения.
Численность детей в группе не должна превышать 7 человек, так как обучение иностранному языку возможно только при условии индивидуального подхода и постоянного проговаривания каждым учащимся лексического и фонетического материала.
Реализация данной программы помогает ребенку адаптироваться в современной жизни посредством тех навыков и умений, которые он приобретает на занятиях английским языком, способствует формированию позитивной социализации.
Изучение английского языка по данной программе способствует также развитию:
  1. коммуникабельности ( через возможность конструктивного общения со сверстниками, выработки норм поведения в обществе, воспитание навыков взаимодействия);
  2. произвольности внимания;
  3. общему развитию речемыслительных способностей, так как с познанием второго языка ребенок начинает глубже осознавать возможности и особенности родного языка.
Здесь уместно привести высказывание Л. В. Щербы, который отмечал:
«только когда появляется термин для сравнения (слово на иностранном языке), начинает делаться возможным освобождение  мысли от  плена слов, только тогда мы начинаем понимать мысль как таковую».
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33