написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа. Английский язык
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Динамичные условия современной жизни, развитие коммуникаций, расширение международных связей диктуют настоятельную потребность в знании иностранного языка. За последнее десятилетие русский язык пополнился множеством слов иностранного происхождения, смысл которых не всегда может быть понятен без знания иностранного языка. Например, франшизы в Москвке.
Английский язык как язык мирового общения, осваивают и дети, и взрослые.
Однако в наши дни родители стремятся раньше начать обучение детей, тем более что дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для этого вида деятельности. Но обучение малышей — особенное дело, которое требует иного методического подхода, чем обучение школьников, иных программ и разработок.
Предлагаемая программа является модифицированной.


ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ.
  • Сформировать у детей положительную установку на дальнейшее изучение английского языка, воспитать интерес к изучению иностранных языков.
  • Обучить элементарным навыкам общения на английском языке в рамках тематики, предложенной «Программой».
  • Воспитать уважение и интерес к жизни и культуре народов других стран.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.

  • Формирование интереса к изучению иностранного языка через привлечение занимательного, соответствующего возрасту материала; разучивание песенок, рифмовок, введение игровых элементов, создание положительно-эмоциональной атмосферы на занятиях.
  • Формирование необходимых артикуляционных навыков, проведение фонетических разминок, обучение элементарным навыкам разговорной речи на основе базовых речевых образов.
  • Развитие творческой активности, эмоциональности, артистизма каждого ребенка.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Обучение по данной программе поможет ребенку адаптироваться в современной жизни благодаря тем навыкам и умениям, которые он приобретет на занятиях:
  • Коммуникабельность;
  • Произвольность внимания;
  • Общее развитие лингвистических способностей;
  • Развитие памяти;
  • Приобщение к культуре других народов.
Программа рассчитана на 1 год обучения для детей от 5 до 6 лет.
Опыт автора программы показывает, что в возрасте 5-6 лет, у ребенка формируется произвольное внимание, появляется способность к целенаправленной деятельности, хорошо развит речевой слух, языковая память и эмоционально-образное восприятие языка — в этом возрасте начинать изучение иностранного языка наиболее продуктивно.
Мнение автора подтверждается исследованиями специалистов по обучению дошкольников иностранному языку (С.А. Сернин, 1968; Е.И. Негневицкая, Шахнарович, 1981).
Дети дошкольного возраста очень коммуникабельны у них нет еще «комплекса ошибок», характерного для взрослого учащегося. Именно на этих качествах детей 5-6 лет и опирается авторская методика обучения английскому языку, позволяющая максимально использовать возможности хорошо развитой вербальной памяти, фонематического слуха, эмоционального восприятия слова и любознательности детей. Опыт показывает, что с возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.
Особенности данной программы состоит в том, что образовательный процесс осуществляется в соответствии с психологическими, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
Индивидуальный подход в обучении английскому языку возможен при условии наполняемости группы не более 7 человек. Такой состав учебной группы оптимален для постоянного языкового тренинга ребенка и рекомендован психологами студии раннего возраста. Опыт автора программы и коллег показывает, что занятия в группе более 10 человек малоэффективны.
Обучение иностранному языку возможно только при условии индивидуальной работы с каждым ребенком и постоянного проговаривания каждым учащимся лексического и фонетического материала.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ.
Занятия по программе проводятся два раза в неделю по 1 часу.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33