No. п/п |
Тема |
Раскрытие темы |
Цель урока |
Наполнение занятия |
1 |
Знакомство с работой на персональном компьютере |
Из чего состоит компьютер, комплектующие, работа в текстовом редакторе Word |
Знакомство с основами компьютерной терминологии |
Составление самопрезентации |
2 |
Интернет и способы его использования |
Полезность интернета |
Знакомство со способами поиска информации в интернете |
Опрос по вариантам поиска информации, самостоятельные задания |
3 |
Способы общения в интернете |
Электронная почта в интернете. Бесплатные почтовые ящики |
Научиться посылать и принимать электронные письма |
Составление электронного письма. Ответы на ряд заранее подготовленных педагогом писем. Письменный опросник |
4 |
Интернет-технологии в бизнесе |
Развитие бизнеса с помощью интернета. Инновации, основанные на компьютерных технологиях |
Познакомиться с полезностью интернета для практических профессиональных целей |
Подготовка презентации о развитии бизнеса, основанного на интернет-технологиях |
5 |
Язык прессы. |
Обзоры ряда газет и журналов о профессиональных темах |
Научиться пользоваться информацией из прессы |
Составление собственного обзора на профессиональным темы на основе нескольких электронных изданий |
6 |
Интернет – мультикультурное сообщество |
Диалекты английского языка в интернете |
Научиться отличать диалекты английского языка на основе радиопрограмм на популярные темы |
Составление презентаций об особенностях диалектов английского языка |
7 |
Географические карты местности |
Использование карт для поиска объектов культуры |
Научиться находить на англоязычных картах различные объекты |
Самостоятельные задания, подготовка опросников по наиболее посещаемым объектам культуры англоязычных стран |
8 |
Туристические путеводители |
Планирование своих каникул в соответствии с возможностями интернета |
Освоить поиск и выбор вариантов отдыха или учёбы на каникулах с помощью справочных ресурсов интернета |
Подготовка собственной программы отдыха или учебы на летних курсах. Подготовка заданий по теме для других учеников |
9 |
Мы покупаем новое или хорошо забытое старое |
Тенденции развития рынка товаров и услуг за последние 10 лет. |
Выработать собственное мнение о полезности тех или иных товаров |
Разработка опросника по наиболее полезным товарам |
10 |
Если бы я открыл собственное дело |
Варианты развития собственного бизнеса на примере успешных начинаний |
Познакомиться с историями развития малых предприятий в сфере услуг. Сделать свой выбор |
Подготовка командной игры по развитию собственного дела. Разработка опросника для учеников-конкурентов |
11 |
Современный молодёжный сленг и проблема грамотности |
Как развивается английский язык в молодёжной среде |
Познакомиться с интернет-блогами англоязычных пользователей |
Выработать собственное мнение о возможностях употребления тех или иных выражений. Подготовить презентацию по интересной теме, связанной с молодёжным сленгом |
12 |
Известные люди и как ими становятся |
История становления личности через труд и творчество |
Научиться поиску и работе с материалами о биографиях известных людей |
Подготовка презентаций о нескольких наиболее интересных, известных людях. Разработка критериев, по которым человека можно считать известным. |