написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа. Английский язык с помощью компьютерных программ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
В зависимости от объективных условий, способностей и уровня развития детей в группе, возможно варьирование тем занятий, корректировка количества часов, отводимых для изучения отдельных разделов и тем программы.
Обучение по данной программе включает три этапа.
1 этап
Продолжительность первого этапа обучения – 1 год.
Задача 1 этапа:
  • Формирование базовых умений и навыков в аудировании и говорении.
Содержание 1 этапа обучения
Аудирование.
Понятие о сходстве и различии звуков английской и иноязычной речи. Выполнение просьб – команд. Умение различать на слух названия игрушек, предметов окружающей среды.

Формирование фонетических навыков.

Проведение на каждом занятии фонетической зарядки в виде игры, основанной на звукоподражании. На первом этапе обучения фонетический навык приобретается за счет имитации. Также можно смотреть фильмы онлайн, в том числе и на английском языке.
В дальнейшем обучающийся знакомится с транскрипционными значками на занятии и самостоятельно по словарю. Определение правильного звучания слова, сознательная работа над звукопроизношением; при этом на протяжении всего 1 этапа педагог внимательно следит за произношением обучающихся, обеспечивая каждому достаточную тренировку.

Формирование лексических навыков

Введение новых названий игрушек, животных и предметов окружающей среды через показ картинки и, если необходимо, перевод. Использование новых слов как изолировано, так и в речевом образце. Разучивание рифмовок, песен. Воспроизведение коротких сценок, побуждающих к воспроизведению речевых образцов в естественной ситуации общения. Темами для сценок, рассказов, отработки монологической и диалогической речи являются: «Знакомство», «Мои игрушки», «Семья», «Мое тело».
Обучение чтению и письму.
На начальном этапе обучения приоритет отдается развитию речевых навыков. Учащиеся знакомятся с алфавитом со второго полугодия 1 года обучения. Они учатся называть и писать буквы, знать звуки, которые они передают, писать отдельные слова и простые фразы.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33