написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа. Английский язык

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

По окончании обучения учащиеся будут:

  • иметь представление о современных традициях, обычаях, культурных ценностях и стереотипах поведения представителей разных культур;
  • уметь представлять родную культуру в иноязычной среде, пояснять факты и особенности родной культуры зарубежному сверстнику;
  • совершенствовать умения работы с основными типами справочной и лингвострановедческой литературы (словари, справочники, файлы Интернета и электронная справочная литература);
  • уметь работать с одноязычным толковым словарем;
  • уметь реферировать аутентичные страноведческие материалы;
  • владеть навыками подготовки выступления по страноведческой и культурной тематике;
  • иметь представление о вкладе англоязычных стран в развитие мировой культуры и о влиянии общеевропейского культурного наследия на художественную культуру англоязычных стран.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Отслеживание результативности усвоения образовательной программы проводится в течение всего учебного года в различных формах:
  • Контрольные зачетные занятия:
  • опрос по темам с помощью карточек, по которым надо составить рассказ (на английском языке),
  • контрольная работа в виде теста (на усвоение грамматики),
  • диктант,
  • контрольное аудирование (понимание речи педагога на слух),
  • контрольное чтение с переводом текста.
  • защита индивидуального проекта на английском языке по темам (например, «Мой будущий дом»),
  • доклад о писателе, знаменитом человеке,
  • реферат на заданную тему,
  • групповая коллективная работа (например, игра «Узнай знаменитого человека», виртуальное путешествие по Лондону, в котором дети выступают в качестве «гидов», с применением компьютерных технологий),
  • зачетная игра «Страноведение» (по типу игры «Что? Где? Когда?») на русском языке.
  • в базовый курс также входит подготовка к ЕГЭ и ГИА, при желании репетиторы москвы могут оказать необходимую помощь в образовательном процессе
  • Итоговые зачетные занятия:
    • 4-й год обучения – итоговый зачет в форме теста на несколько грамматических тем,
    • 5-й год обучения – итоговый зачет по билетам ( 2 вопроса: один по грамматике, второй – беседа на заданную тему «topic»),
    • 6-й год обучения – выпускной экзамен по билетам.
Более успешному освоению образовательной программы способствует также участие детей в лингвистических праздниках, конкурсах и фестивалях разного уровня.
  • Творческая работа с текстом (подготовка рифмованных переводов) в процессе подготовки театрализованных представлений – спектаклей по мотивам сказок и произведений на английском языке
  • Участие в конкурсе чтецов в Центре творчества (с привлечением других педагогов английского языка и педагога художественного слова) по двум номинациям:
а) выразительное чтение текста на английском языке,
б) авторский перевод.
  • Участие в городских лингвистических фестивалях «Британия и мы» и «Мир глазами детей»
  • Участие в городских лингвистических конкурсах рефератов на английском языке для детей старшего школьного возраста.
Критерии результативности освоения программы следующие:
Высокий уровень (Отлично):
Контрольное задание выполнено полностью и без ошибок.
Средний уровень (Хорошо):
Контрольное задание выполнено не полностью, но без ошибок.
Контрольное задание выполнено полностью, но с ошибкой.
Низкий уровень (Удовлетворительно):
Контрольное задание выполнено не полностью и с ошибками.
Учащиеся, овладевшие разговорной речью на высоком уровне, принимают участие в Городских лингвистических фестивалях – в конкурсах чтецов.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33