написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа развития творческих способностей детей в творческом объединении "Керамика"
Родителям в записную книжку: В последнее время на рынке труда наметился явный перекос, специалистов таких профессий как юрист и экономист становится все больше и больше, а работу им найти все труднее и труднее. Если вы обеспокоены будущей судьбой вашего ребенка, посмотрите в сторону рабочих профессий, представители которых становятся все более востребованными на рынке труда. Компания Lavito проводит аттестацию работников строительных специальностей, после которой можно получить не только удостоверение сварщика, но и другий строительных профессий.
Примерная методика проведения одного занятия.
 
1. Предварительное рассматривание предмета, формы и пропорции.
2. Определение способа лепки.
3. Практическая работа.
4. Оценивание работы.
 
Основная задача занятия - развитие самостоятельности в развитии образа. В процессе занятия оказывается помощь детям советом, приемами изображения, подсказывается композиция. В конце занятия подводятся итоги, отмечаются интересные замыслы.
Соотношение творческих заданий и задач обучающего характера зависит от возраста и уровня развития детей. Сначала детям дается задание, которое требует от них первоначальной ориентировки в творческой деятельности, совместно с педагогом дети выполняют работу, проявляя при этом элементы творчества.
Затем детям дается задание, которое ведет к целенаправленным действиям и пискам. Когда приобретенные умения можно комбинировать и видоизменять. И, наконец, дается задание, ведущее к самостоятельным действиям по обдумыванию замысла, отбору выразительных средств, творческому поиску.
 
Прогнозируемый результат по программе
 
По окончании программы обучающийся владеет:
•  комплексом знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения самостоятельных творческих работ.
•  у детей сформирована мотивация к творческому самовыражению, стремление к достижениям в избранной сфере деятельности,
•  у детей развито творческое воображение и способности к созидательной деятельности,
•  у детей воспитан художественно - эстетический вкус, выработанный через “диалог” с педагогом.
Обучающийся может продолжить обучение в средне - специальном в высшем учебном заведениях по направлению декоративно - прикладного творчества.
По окончании обучения ребенок может получить свидетельство об успешном обучении и развитии. Выпускник готов к самостоятельной творческой деятельности.
 
Отслеживание результатов образовательной деятельности.
 
Результаты освоения обучающимися образовательной программы определяются на зачетных занятиях, проводимых 2 раза в год (по окончании первого полугодия и по окончании второго полугодия).
Обучающимся дается задание, позволяющее определить уровень знаний, умений, навыков за истекший период. Результаты фиксируются в таблице № 1.
Результаты творческой деятельности в течение всего года фиксируются в таблице № 2.
 
Система оценки и поощрения деятельности обучающегося в процессе освоение программы следующая:
Оценивается наиболее правильный ход работы по выполнению изделия у отдельных детей, обращая на это внимание всех обучающихся. Педагог показывает наиболее интересные, наиболее творческие по замыслу решения, отдельные творческие подходы в оформлении.
При оценки изделий, выполняемых по представлению, основное внимание обращается на оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувства меры в оформлении и соответствие оформления назначению изделия.
Важно давать возможность вносить необходимые направления, улучшения в изделии, прямо указать на эти недочеты и предложить их устранить.
Лучшие творческие работы отбираются на выставки (тематические, персональные, итоговые).
За участие в выставках дети награждаются дипломами, грамотами, свидетельствами.
 
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33