написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
В
Образовательная программа в ансамбле народного танца "Мечта"
Родителям в записную книжку: Российский туристический бизнес развивается бурными темпами. Количество россиян, выезжающих на отдых за границу постоянно растет. Неудивительно, что у жителей, проживающих в крупных городах появляется возможность вылететь на курорт прямо из родного города! И не нужно, как раньше, для этого добираться сначала до Москвы и тратить на это драгоценное отпускное время! Египет из Ростова-на-Дону! Раз и готово! Чудеса!!!
Методика проведения занятий

Теория.
Программой предусматривается включение теоретических знаний непосредственно в ход занятий небольшой вводной частью в соответствии с содержанием программы. Это может быть:
o историческая справка о происхождении танца, его географии и отличительных особенностях;
o рассказ об особенностях костюма;
o сведения о жизни и творчестве хореографов, балетмейстеров, танцоров или танцевальных коллективах,
o знакомство с характером музыкальных произведений, народных или композиторских, объяснение их сочетания с танцевальными движениями;
o знакомство с особенностями культуры, быта, взаимоотношений народов, танцы которых дети исполняют;
o сведения по этике и культуре поведения на сцене, в быту, общественных и культурных местах.

Практика.
Программа предполагает обучение практическим танцевальным умениям и навыкам в соответствии с индивидуальными особенностями и способностями ребенка. Задания могут быть разной степени сложности и составлены так, чтобы развить у подростков желание самим продумать ход выполнения танца, движения или преодолеть определенные, только ему одному присущие, физические и интеллектуальные трудности.
Для усвоения и закрепления новых танцевальных движений используются такие приемы, как показ движений педагогом и детьми, хорошо освоившими эти движения, а также выполнение упражнений по очереди детьми с подробным их анализом. Таким образом, дети учатся сравнивать, сопоставлять, обобщать и грамотно делать выводы, у них формулируются навыки самоконтроля, развивается упорство и настойчивость в достижении положительных результатов. На занятиях в младших группах ансамбля вводится элемент соревновательности при отработке танцевальных движений. Занятия с мальчиками и девочками проводятся как раздельно, так и вместе.
Коллективная форма проведения занятий и разноуровневые возрастные группы способствуют формированию навыков поведения между старшими и младшими членами ансамбля, между мальчиками и девочками, помогают сплочению коллектива, созданию дружеской атмосферы совместного творчества, делового сотрудничества, взаимопонимания и полного доверия между педагогом и детьми. В детях воспитывается ответственность, умение подчиняться общим правилам коллектива, требовательность к себе и своим товарищам, умение критически оценивать результаты собственного творчества. Происходит стремление к самосовершенствованию, приобщение к искусству хореографии.

Вся работа в ансамбле строится в тесной взаимосвязи и сотрудничестве с родителями. Многое в характере того или иного ученика открывается в беседах с членами семьи ребенка, в период совместной творческой деятельности родителей с коллективом педагогов ансамбля по созданию концертных номеров, разработке костюмов, организации праздников.
Совершенствованию знаний, умений и навыков в изучении танцевального искусства способствует участие детей в концертных программах, в праздниках, конкурсах и фестивалях детского творчества различного уровня.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33