написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по общефизической подготовке с элементами восточных единоборств
Родителям в записную книжку: У вас надвигается ремонт? Что выбрать, какие обои, какие материалы для отделки помещения? Обратите внимание на акриловый искусственный камень, например, столешницы из пластика для ванной обладают повышенной влагостойкостью.

Содержание программы

Особенность программы состоит в использовании различных педагогических технологий с целью формирования постоянного интереса к занятиям физической культурой и поддержания собственного здоровья. Элементы самообороны, изучаемые на занятиях, расширяют диапазон физических упражнений, способствуют более четкому выполнению различных движений, вырабатывают умение правильно действовать в критической ситуации, а также воспитывают у детей умения рассчитывать свои силы, действовать по принципу «не навреди». Ведущим приемом является индивидуальный подход и работа с детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями и способностями.
Говорить о детской самообороне, как об эквиваленте взрослой невозможно. В силу своих небольших размеров и сил ребенок не сможет сдержать агрессию взрослого человека. Не всегда дети могут адекватно оценить и степень агрессии со стороны сверстников. Поэтому на занятиях по самообороне детям дается возможность проявлять собственную фантазию и изобретательность при решении некоторых ситуаций и задач, чтобы ребенок проявлял гибкость ума, попадая в любые ситуации. Не идти силой против силы, но уметь выбрать слабое место и действовать в нужный момент - вот принцип, на котором строится мышление ребёнка, когда он хочет защитить себя. Рассказываются и наглядно показываются возможные опасные для ребенка ситуации и предлагаются примеры решений этих ситуаций. Все это подталкивает ребенка к осмыслению своего поведения и поведения окружающих, помогает реже попадать в опасные ситуации.
Занимаясь самообороной, ребенок может научиться видеть последствия своих действий, отличать реальную угрозу жизни и здоровью от оскорблений или попыток его обидеть. Он сможет дать отпор в рамках «необходимого и достаточного» для каждой конкретной ситуации. Начнет искать причины своих неудач не в окружающих, а в себе. И чем больше будет уровень знаний и умений ребенка, тем более уравновешенным и уверенным в себе и своих силах он будет.
Есть и еще один важный аспект в необходимости обучения детей приемам самообороны. Тотальное увлечение компьютерными играми создает у ребенка ложную уверенность в своей непобедимости и своих умениях. Вся атрибутика компьютерных игр, различное оружие, защиты, удары, производимые одним нажатием клавиши, отрывают ребенка от реальности. В жизни ребенок оказывается беззащитен даже в простой ситуации, потому что в жизни нельзя «сохраниться», а потом начать все сначала. Каждый начинающий заниматься самообороной ребенок очень быстро начинает видеть различия между реальностью и тем, что нам навязывают в боевиках и компьютерных играх. Этот результат является первым положительным показателем.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33