написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа ансамбля детской песни "Радуга"
Детский вокальный ансамбль – одна из наиболее распространенных и доступных форм приобщения детей к миру музыки и к музыкальному творчеству. Предмет «Детский вокальный ансамбль» призван воспитать в детях устойчивый интерес к музыке, развить у них музыкальные способности, научить детей правильно и красиво петь в коллективе, развить их голосовой аппарат, научить слушать себя и других участников ансамбля. Занятия  в детском вокальном ансамбле способствуют адаптации детей в коллективе, формирует положительный опыт общения со сверстниками на творческой основе.
Данная образовательная программа имеет художественно-эстетическую направленность. В программе учтен и адаптирован опыт многих педагогов, обучающих детей младшего школьного возраста пению. Данная образовательная программа является модифицированной.
В наши дни все чаще возникают споры по поводу авторских прав на то или иное музыкальное произведение. Конечно, подобного рода споры далеки от уголовного кодекса. В этой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам.
Адвокат по уголовным делам Сергей Крюков. Адвокат по уголовным делам ... Москвы «Юридический партнёр». О сайте. На сайте адвокатов Николая

Пение как один самых доступных видов музыкальной деятельности играет важную роль в музыкальном и личностном развитии ребенка. В пении ребенок может активно проявить свое отношение к музыке, приобрести различные знания о музыке, умения и навыки. Это способствует формированию предпочтений, интересов, потребностей, вкусов детей, т.е. основных элементов музыкально-эстетического сознания.
Выразительное исполнение песен помогает более ярко и углубленно переживать их содержание, вызывать эстетическое отношение к музыке, к окружающей действительности. В пении успешно формируются различные музыкальные способности, формируются музыкально-слуховые представления, музыкальный вкус. В пении реализуются музыкальные потребности ребенка, так как знакомые и любимые песни он может исполнять по своему желанию в любое время.
Занятия музыкой и пением в младшем школьном возрасте чрезвычайно важно и для общего развития ребенка. Они способствуют развитию эмоциональной и интеллектуальной сферы ребенка, его воображения, фантазии, уверенности в себе, в своих силах.
Процесс обучения пению в педагогике музыкального образования с давних времен осуществляется во взаимодействии с обучением родной речи. Певческий голос сравнивают с музыкальным инструментом, которым ребенок может пользоваться с малых лет. Найти песню, подобрать репертуар детям помогают опытные педагоги.
Овладение певческим искусством – большой труд, который требует от ребенка волевых усилий, внимания, терпения. Направленность работы учителя на создание этих установок – один из главных моментов в организации всего учебного процесса. Формируя у учащихся умения различать эмоциональную выразительность вокального произведения, педагог развивает способность детей замечать настроение окружающих людей, их внутреннее состояние. Тем самым учитель пробуждает у детей эмоциональную отзывчивость, умение понимать настроение других людей и выражать свои собственный чувства.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2018, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33