написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа для детей "Скульптура"
В программе предлагаются различные формы проведения занятий:
  1. работа в скульптурной мастерской - основная форма занятий;
  2. посещение выставок, музеев, мастерских художников;
  3. экскурсии, поездки;
  4. участие в мероприятиях студии, Центра художественного образования, Дворца;
  5. участие в различных конкурсах, фестивалях и выставках.
При реализации программы используются следующие формы работы:
  1. индивидуальные консультации;
  2. групповые занятия над коллективными композициями;
  3. беседы;
  4. зарисовки в зоопарке;
  5. работа с натурой;
  6. просмотр литературы по искусству;
  7. просмотр видеоматериалов;
  8. домашние задания.
Ожидаемые результаты и способы их проверки
После 1-го года обучения обучающиеся будут знать:
- основы истории искусств и основные направления развития скульптуры;
- основные виды скульптуры;
- виды скульптурных материалов их свойства и качества;
- технику работы с различными скульптурными материалами;
- понятие композиции и принципы ее построения;
- строение человека и животного.

уметь:
  • пользоваться знаниями по истории искусств, по основным направлениям развития скульптуры при создании собственных работ;
  • различать основные виды скульптуры;
  • пользоваться скульптурными материалами, используя их свойства и качества;
  • применять на практике принципы построения композиции;
  • В качестве спецкурса обучающиеся проходят краткий курс фотографии с применением информационно-компьютерных технологий. Изучают в он-лайн режиме основы работы в лайтрум на сайте fotoshkola.net. Пройдя данный курс учащиеся овладеют навыками профессиональной фотосъемки и обработки фотографий, что конечно же пригодится им впоследствии.
После 2-го года обучения обучающиеся будут знать:
  • основные понятия анатомического строения человека и животного;
  • основные принципы механики движения человека и животного;
  • понятие рельефа и принципы его построения;
уметь:
  • прорабатывать композиции: тема, объем в пространстве, архитектоника, силуэт;
  • создавать сложные (двух, трех фигурные) композиции и рельефы.
После 3-го года обучения обучающиеся будут знать:
  • построение сложной многофигурной композиции;
  • углубленную проработку темы композиции, отбор деталей, передачу движения, фактуры, психологическое состояние действующих лиц;
  • компоновку круглой скульптуры и рельефа, равновесие объема в пространстве;
  • построение перспективы в рельефе;
  • наглядную анатомию и механизм движения человека и животных.

уметь:
  • прорабатывать сложную многофигурную композицию;
  • работать над эскизами;
  • прорабатывать темы композиции, отбирать детали, передавать движения, фактуру, психологическое состояние действующих лиц;
  • компоновать круглую скульптуру и рельеф, равновесие объема в пространстве;
  • строить перспективу в рельефе.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33