написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа детского театрального коллектива
Методы проведения занятий
Для большей результативности в подготовке сценического действия в коллективе важны умения договориться друг с другом, уважать мнение товарищей, умение собираться и концентрироваться на творческой работе. Поэтому образовательный процесс в детском театральном коллективе предполагает комплексность в усвоении знаний.
В коллективе при организации образовательного процесса педагог учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка, а при выборе репертуара учитываются индивидуальные особенности каждой группы.
Освоение программы осуществляется с помощью разнообразных методов и приемов:
- Словесные методы дают возможность установления личностных контактов, способствуют развитию коммуникативных способностей.
- Наглядные методы способствуют развитию художественного восприятия, обмен опыта.
- Практические методы развивают способность применять теоретические знания на практике.
-Творческие методы развивают умения самостоятельно мыслить и творить.
При организации и проведении образовательного процесса педагог использует разнообразные формы работы.
Основными формами занятий в коллективе являются:
-беседы;
-творческие задания;
-тренинги;
-этюды;
-репетиции;
-спектакли;
-конкурсы;
-капустники;
-самостоятельные работы;
-изготовление реквизита;
-мероприятия внутри коллектива;
-обсуждения;
-посещение театров, музеев, поездки на экскурсии.
Отслеживание результативности освоения образовательной программы
Индивидуальный результат освоения программы учащимися отслеживается педагогом во время занятий, уровень освоения учебного материала оцениваются по 10 бальной шкале и каждый месяц выставляется общая оценка. Такая система позволяет педагогу правильно оценить индивидуальный рост обучающихся.
В течение всего учебного года проводятся контрольные занятия по пройденным крупным темам, это показ обучающимися самостоятельно подготовленных этюдов и других заданий.
Зачетные занятия проходят два раза в год (в декабре и в мае) в форме просмотра подготовленных заданий или этюдов.

В соответствии с требованиями конкретного года обучения часы, отводимые для занятий на каждую группу (индивидуальное занятие), могут быть скорректированы в Учебно-тематическом плане, при этом содержание программы и объем учебного материала не меняются.

Вещие сны, или как говорят в народе "сон в руку", в какие дни сны вещие? Что же это такое? Ответы на этот вопросы можно найти на сайте www.puteshestvia-vne-tela.ru.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33