написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по изучению английского языка в детском творческом объединении "Вселенная"

Содержание обучения

В зависимости от объективных условий, способностей и уровня развития детей в группе, возможно варьирование тем занятий, корректировка количества часов, отводимых для изучения отдельных разделов и тем программы.
Первый год обучения

No. п/п Тема Раскрытие темы Цель урока Наполнение занятия
1 Вводное занятие Знакомство с программой. Транскрипция Познакомиться с программой курса, повторить правила транскрипции Работа с таблицами
2 Основные структуры Счет. Слова. In, Where, On, Under Научиться отвечать на вопросы по картинкам Работа с картинками, выполнение упражнений
3 Множественное число. There is, there are Множественное число существительных. Конструкции This is, These are; That is, Those are; Научиться определять множественное число существительных и расположение объекта Освоение навыков ответа на вопросы, работа с картинками, работа с текстом, выполнение упражнений
There is, There are
4 Вопросительные слова. Род Отличия Who от What. Научиться отличать одушевленные существительные от неодушевленных Ответы на вопросы, работа с картинками, выполнение упражнений
5 Глагол to be Употребление глагола To be в настоящем времени в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах Научиться употреблять глагол To be в разных ситуациях Ответы на вопросы, работа с текстом, выполнение упражнений
6 Притяжательные местоимения. Лицо. Настоящее простое время Страны. Национальности. Употребление настоящего простого времени Научиться употреблять настоящее простое время Выстраивание диалогов, выполнение упражнений, диктант
7 Настоящее продолженное время Употребление настоящего продолженного времени Научиться употреблять настоящее продолженное время Ответы на вопросы, выполнение упражнений, диктант
8 Глаголы Have. Can Употребление глаголов Have, Can Научиться употреблять глаголы Have, Can Изучение диалогической формы беседы, выполнение упражнений, работа с текстом, сочинение
9 Время. Дни. Месяцы. Времена года. Притяжательный падеж Определение времени по часам. Работа с календарём. Употребление притяжательного падежа Научиться различать время, дни и времена года и употреблять притяжательный падеж Диалоги, выполнение упражнений, диктант
10 Прошедшее время глаголов to be, to have, can Употребление прошедшего времени глаголов to be, to have, can. Образование существительных от прилагательных Научиться употреблять прошедшее время глаголов to be, to have, can и образовывать существительные от прилагательных Составление диалогов, выполнение упражнений, работа с текстом, диктант
11 Отрицательные предложения в настоящем простом времени. Подлежащее и дополнение Употребление отрицательных предложений в настоящем простом времени, отличия подлежащего от дополнения Научиться употреблять отрицательные предложения в настоящем простом времени и отличать подлежащие от дополнений Диалоги, выполнение упражнений, работа с картинками, работа с текстом, диктант
12 Будущее время Употребление будущего времени. Множественное число. Префиксы с отрицательным значением Научиться употреблять будущее время Диалоги, работа с текстом, выполнение упражнений, диктант
13 Степени сравнения прилагательных Степени сравнения прилагательных. Отглагольное существительное Научиться различать степени сравнения прилагательных Диалоги, работа с картинками, выполнение упражнений, работа с текстом, диктант, сочинение
14 Правильные и неправильные глаголы. Прошедшее простое время. Употребление прошедшего простого времени. Идиоматическое выражение Used to Научиться употреблять прошедшее простое время Освоение диалогической формы, работа с картинками, выполнение упражнений программы таинственный покупатель
15 Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени Знакомство с таблицей неправильных глаголов. Употребление отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени Научиться использовать неправильные глаголы в прошедшем простом времени и употреблять отрицательные и вопросительные предложения Диалоги, выполнение упражнений, работа с текстом, диктант
16 Настоящее совершенное время Употребление настоящего совершенного времени. Разделительные вопросы Научиться использовать настоящее совершенное время Диалоги, выполнение упражнений, работа с картинками, диктант
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33