написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по изучению английского языка в детском творческом объединении "Вселенная"

3-й год обучения

№ п/п Тема Раскрытие темы Основные грамматические конструкции Наполнение занятия.
1 Охрана окружающей среды Загрязнение окружающей среды Мусор, отходы производства. Переработка вторсырья. Настоящие времена, простое будущее время Просмотровое чтение. Анализ текста. Составление схем и диаграмм. Характеристика людей. Объяснение своей точки зрения. Отстаивание своей позиции.
2 Путешествия Исследователи и путешественники. К Южному полюсу на лыжах. Past simple, Present Perfect, Past Contin. Поисковое чтение. Определение жанра рассказа. Распознавание идиом.
3 Человек и общество Взаимоотношения между людьми. Проблемы взаимоотношений. Переписка со сверстниками. Условные предложения Ознакомление со способами структурирования информации. Различие между фактом и мнением.
4 Шпионские истории Детективные рассказы. Шпионы и шпионские инструменты. Похищение людей. Мистика. Страдательный залог Определение логической последовательности повествования. Объяснение причин. Составление карты, поиск украденного.
5 Спорт Виды спорта. Родео. Парусный спорт. Герундий, модальный глагол should Поиск ключевых слов в тексте. Определение позиции автора в рассказе. Описание схем и диаграмм.
6 Средства массовой информации Газеты. Интернет, создание сайтов и продвижение сайтов Местоимения Ознакомление с газетным стилем и особенностями газетных заголовков. Написание короткой заметки для газеты. Составление диалогов.
7 Биология. Животный и растительный мир Необычные растения и животные. Правда и вымысел о животных и растениях Модальные глаголы can, be able to, must (повторение) Анализ текста: сопоставление и контраст. Поиск недостающей информации. Составление описания животного или растения. Определение основной информации и добавление деталей.
8 Неудавшиеся планы Всегда ли все идет по плану? Что важнее: трудолюбие и упорство или удача? Модальные глаголы could, had to Ознакомление с составлением конспектов. Определение мест на карте по описанию. Описание путешествия и составление схемы маршрута.
9 Рассказы Научная фантастика. НЛО. Пришельцы из космоса. Необъяснимые явления. Свидетельства очевидцев. Косвенная речь Составление рассказа по картинке. Просмотровое и поисковое чтение. Подведение итогов. Суммирование всех имеющихся фактов. Обсуждение возможностей.
10 Суеверия Мифические чудовища: явь или игра воображения? Верования первобытных наро­дов. Косвенная речь (продолжение) Определение различий ме­жду фактами и суевериями. Использование словаря для чтения текста. Составление описания вы­мышленного существа. Рассказ о собственном опыте. Составление рассказа по кар­тинкам. Определение последователь­ности собы­тий.
11 Музыка Песни. О чем говорится в песнях. Создание настроения. Сочинение музыки. Повторение пройденного Анализ текста к песням: ритм и рифмы. Сочинение собственных стихов. Оценка популярных песен (письменно).
12 Видео Разные виды видеопродукции. Прокат видеокассет. Сценарии для видео. Повторение пройденного Определение основной темы каждого параграфа текста. Составление сценария к видеофильму.
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33