написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по изобразительному творчеству с элементами декоративно-прикладного искусства в детском творческом объединении "Юность"
Родителям в записную книжку: Ваш ребенок уже подрос? Не за горами праздничное торжество, свадьба, окончание школы? И вы всерьез задумываетесь о выборе места проведения праздника, какой банкетный зал выбрать, какое меню, как рассадить гостей. Довертесь специалистам!

Отслеживание результативности освоения образовательной программы
Осуществляется непрерывный мониторинг освоения образовательной программы, определения творческого роста учащихся.
Стартовая диагностика
При приеме детей в творческое объединение им предлагается принести свои рисунки на различные темы. Просмотр детских работ направлен на выявление уровня подготовленности ребенка к изодеятельности и определение его в соответствующую группу.
Текущая диагностика
В течение учебного года на занятиях педагог уделяет внимание каждому ребенку: помогает найти правильную композицию, корректирует рисунок, ориентирует в выборе цветовой гаммы. Кроме того, в течение года предусмотрены самостоятельные и домашние работы, которые оцениваются по пятибалльной системе. Свои замечания о работе каждого ребенка педагог фиксирует в личном журнале.
Зачетные занятия проводятся 2 раза в год – в декабре и в мае месяце. На зачетных занятиях выставляются работы учащихся по пройденным темам. Работы оценивает педагог, оценки фиксируются в полугодовой ведомости и личном журнале. Оценки выставляются по пятибалльной системе по теоретической и практической подготовке учащихся. Критерии оценок:
Отлично – правильно выполнены все задания, верно выбрана композиция, подобрана цветовая гамма, работа создана творчески.
Хорошо – задание выполнено полностью, но не совсем верно или задание выполнено творчески, но не совсем правильно, или задание выполнено абсолютно правильно, но «без души».
Удовлетворительно – работа выполнена неправильно, даже после замечания педагога, или без учета поставленных задач.
Итоговая диагностика – просмотр творческих работ учащихся последнего года обучения. При выставлении итоговой оценки учитывается участие детей в тематических выставках и фестивалях детского творчества различного уровня.
Прогнозируемый результат
В результате освоения программы учащиеся будут знать:
-основные виды искусства;
-основные жанры искусства;
-основы истории искусства;
будут уметь:
-выполнять построение предметов с натуры с учетом пропорций;
-выполнять тональное и цветовое решение с передачей фактуры предмета;
-выполнять тематические работы с учетом принципов и законов композиционного построения;
-вылепить фигуру человека и животного из цельного куска глины (пластилина) или с применением каркаса
-выполнять различные виды декоративно-прикладных работ (роспись по дереву, ткани, коллаж)
-выполнять разнообразные графические работы в разных материалах (станковая графика, плакат, открытка и т.д.).
Будут иметь:
-технические навыки работы с различными материалами
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33