написать письмо
на главную
Департамент культуры города Москвы
Образовательная программа по изобразительному творчеству с элементами декоративно-прикладного искусства в детском творческом объединении "Юность"
Родителям в записную книжку: Если вы собираетесь в Санкт-Петербург, обратите внимание на гостиница Россия цены. Оптимальное сочетание качества обслуживания, комфорта проживания и стоимости. Удобное расположение.
3 год обучения
I. Рисунок
1. Задания по перспективе:
-эскиз построения интерьера с предметами, расположенными под разным углом зрения;
-2 варианта эскиза улицы с высоким и низким горизонтом;
-эскиз композиции из геометрических тел.
2. Совершенствование технических навыков по наложению штриха и изображению овалов.
3. Тональное решение:
-гипсовых предметов (ваза, капитель, орнамент)
-предметов, имеющих собственный цвет, тон и фактуру (дерево, металл, стекло и т.д.)
4. Понятие о конструктивном рисунке
-выявление гребня формы
5. Изучение пропорций головы (лица) человека.
-наброски портрета человека
6. Изучение пропорций человеческой фигуры
-наброски (попытки передать движение)
7. Рисунки животных
-наброски в движении
8. Практические задания в различной технике исполнения (уголь, сангина, соус и т.д.)
II .Живопись
1. Цветоведение
- Закрепление программы 2-ого года обучения с повторением правил и технических заданий.
- 3 основных спектральных цвета, из которых составляются все остальные цвета
- 3 основные краски , из которых художник может составить все цвета (фуксин, зелено-голубой и желтый)
2. Совершенствование техники письма акварелью
- белый натюрморт
- темный натюрморт
- контрастный, декоративный натюрморт
- пастельный натюрморт
- натюрморт на выявление фактуры предметов
3. Работа в различных живописных техниках (акварель, пастель, гуашь, темпера и т.п.)
4. Работа на пленэре.
III. Композиция
1. Закрепление и дальнейшее углубление понятий о композиции, полученных за 2-ой год обучения
2. Выполнение технических заданий и тематических работ на основные композиционные законы:
- равновесие
- ритм
- контраст
- соподчинение
3.  Выявление композиционного центра с помощью фактуры.
4. Последовательность выполнения работы «от общего к частному и от частного к общему»
- начало работы – выполнение эскиза
- средняя стадия работы - отработка деталей
- последняя стадия обобщение
5. Композиционные эскизы на пленэре.
IV. Декоративно-прикладное искусство
1. Эскизы росписи тканей, узора на обоях
2. Аппликация из цветных лоскутков
3. Коллаж
4. Роспись по дереву
(палехская, жостовская, хохломская и городецкая школы)
5. Выклеивание объемных карнавальных костюмов.
V. Лепка
- лепка животных
- лепка фигуры человека (глина, пластилин)
VI. Беседы по искусству и посещение музеев.
1. Древнерусская иконопись
(Третьяковская галерея)
2. Русский портрет XVIII века
Ф.С. Рокотов, Д.Г. Левицкий (посещение Третьяковской галереи и музея-усадьбы Кусково).
Адрес ДШИ "Центр":109117, г.Москва, Волгоградский проспект, д.109, корп.6
© 2006-2017, ДШИ "Центр"
тел.: 919-31-21, 919-36-63 тел./факс: 919-32-33